Выпуск 22 завершен!

Всем привет!
Знаю меню давненько не было, но я снова с вами, и надеюсь надолго! :)

22 выпуск наконец собран в один файл. Скачать его можно здесь:
https://wiki.ubuntu.com/UbuntuMagazine/TranslateFullCircle/Russian/issue22
Как обычно этот файл только для внутреннего использования. Публиковать
файл нельзя, пока он не появится на официальном сайте.

В этот раз ошибок должно быть мало, потому что редакторы хорошо всё
просмотрели. Поэтому, как мне кажется, долго вычитывать не нужно.
Через пару дней отправим выпуск авторам. И так затянули...

Но если уж на глаза попалась опечатка, то на вики есть таблица, куда
всё это вносить, как обычно.

Прошу особое внимание обратить на последнюю страницу, на абзац "Над
переводом работали". Все ли там упомянуты и всех ли устраивает, как
написаны ваши имена? Если есть возражения, пишите в этот список.

Скоро выходит 23 выпуск и уже пора собираться с силами.

Удачи, frio!