Исправленный вариант 22

Привет

Странный этот Ронни какой-то, вместе с админом своим. Я же попросил "Залейте
новый файл, в старом ошибка. Это срочно". Никакого ответа, на сайте всё ещё
старый файл. Не понимаю я его, вроде редактор...
Ну да ладно. Предлагаю не ждать, пока они соизволят вывесить исправленный
файл, а залить его в какое-нибудь надёжное место. И начать рекламу.

Вот прямая ссылка на final версию:
https://wiki.ubuntu.com/UbuntuMagazine/TranslateFullCircle/Russian/issue22?action=AttachFile&do=get&target=issue22.pdf
.
На странице выпуска есть ссылка "22 выпуск на русском (4292.2 KB) ". Это
старый файл, его нужно удалить!

Не забудьте указать ссылочки на рекламу на странице
https://wiki.ubuntu.com/UbuntuMagazine/TranslateFullCircle/Russian/issue22.

Кто может помочь с агитацией на всех форумах и тп. ресурсах?

Спасибо. frio