Интервью с Дмитрием Агафоновым

Привет!

Это frio.

Думаю, уже нужно завершать голосование. Пусть кто-нибудь (slavsun?) подведёт
итоги, да отправит Агафонову вопросы. Одного денька ему должно хватить,
чтобы ответить. Кроме того, нужно придумать, как будет называться наша
рубрика. я пока написал "Лицо Ubuntu Russian". И ещё нужно написать вводное
слово, как написано на стр.24 на песочном прямоугольнике. Что-то вроде
"Кадый месяц мы будем публиковать интервью с одним из активистов ... и тд."
Может ещё добавить, пусть читатели пишут, чьё интервью хотят увидеть?

Фотку Агафонова я уже влепил. Взял ту, которая на launchpad. Если он хочет
другую, пусть пришлёт её мне.

Возникла проблема с обзором книги. Он никак не влазиет. Придётся резать :(.
Добровольцы есть?

Ну и нужно уже начинать думать, что мы напишем на страницу о переводчиках в
конце. Дня через два её нужно будет уже оформлять.

Жаль, но мы опять затянули... Вёрстка завершена только на 70%!