Ответственные за словарь.

Процесс выбора перевода слов и словосочетаний такой:

в рассылке происходит обсуждение терминов, затем трое ответственных за
словарь выбирают значение, которое будет использоваться.

Выбором мы и займемся. Есть два пути.

   1. Я назначаю троих ответственных и всё. Честно говоря - так не
      интересно, хотя может быть и правильно.
   2. Почти демократия. Любой может подать свою кандидатуру на пост
      ответственного за словарь. После чего я сделаю закрытое
      голосование где в качестве вариантов будут ники желающих быть*
      смотрителями словаря*.

Даю всем времени - одни сутки. Завтра в 11 часов вечера по Кемерово я
посмотрю все ваши ответы и сделаю выбор в пользу 1 или 2 пункта.

От вас *требуется ответить в любом случае*. Вы можете ответить как лично
мне (нажав Ответ) или ответить всем (нажав Ответить Всем).

В письме укажите *цифру 1*, если вас устраивает *первый вариант*, или
*свой ник*, если вас устраивает *2-й вариант*. Надеюсь на вашу
активность. Время пошло.

Follow ups