Итоги голосования

Итак, по итогам голосования о смотрителях словаря.
Ответило 14 человек, и подавляющее большинство выбрало пункт 1. Т.е.
чтобы я назначил этих троих 'счастливчиков'.

Волею судеб были назначены следующие люди:
Смотритель словаря - Umi
Смотритель словаря - Mayorova
Пастух смотритель словаря - Frio

Теперь эти трое людей будут выносить окончательное решение по словам и
словосочетаниям. Если у каждого из них будет своё мнение и они не смогут
договориться, тогда я буду выбирать из их вариантов.

Поздравляю вышеуказанных людей с назначением!

P.S. ребят, раз вы уже официально назначены, примите пожалуйста решения
словам, которые уже обсуждались.

Follow ups