Re: Структура команды и процесс выпуска журнала

Alex

У меня похожая ситуация, только не с работой а с проектом над которым
работаю. Я плодотворно поучавствовал в переводе 23-го и определенно
поучавствую ещё. А пока, до осени наверно, буду работать. Время сейчас
сложное.

--
Best Regards,
Nickolay Karnaukhov a.k.a. Mr.ElectroNick