Re: Структура команды и процесс выпуска журнала

В сообщении от Четверг 02 июля 2009 Pha[N]toM написал(a):
> что то подписчиков мало, команда перевода, вы где? неужели никто не
> заинтересован в организации работы?

Ну не знаю, с чего это "никто не заинтересован". Лично я вижу проблему только
в нехватке вычитывающих редакторов, из-за этого в основном, все сроки и
затягиваются. У меня в 3м номере ожидание открытия статьи длилось месяц, пока
этот номер совсем не остановили. При этом highest priority висело на номерах 1
и 2, которые были полностью переведены и застряли на вычитке.
Сейчас та же ситуация повторяется с 26м выпуском. Уже неделю ни одна статья не
открыта для перевода, а между тем английский выпуск вроде как уже вышел.
Я готов продолжать переводить как и раньше. 3 статьи в номере потяну, может
даже больше.

--
  WBR, Alex.