Re: Где размещать PDF?

Всем привет!

Счётчик скачиваний - это, конечно, приятно, но не критично на сей день, имхо.
Безусловно, для тех, кто будет скачивать, без разницы откуда тянуть,
лишь бы скорость была выше.
А вот PR сайта начнётся в случае ссылки, это да.

Считаю, нужно сначала улучшить сайт (по крайней мере в доступе для
незарегистрированных пользователей): дизайн, чуть больше контента с
описанием что тут у нас где, куда они попали и чего им тут ожидать. А
сразу за этим начинать раскручивать. Ну, пусть не целенаправленно
раскручивать, а по ходу дела давать ссылки непосредственно на сайт.

vanyok