Re: Как верстать ( переносы и выравнивание )

Я привел свои доводы, на которые не получил ни одного аргументированного
возражения.

Если есть возражения - я их внимательно выслушаю, но мне кажется что верстка с
выравниванием текста по ширине и с расстановкой переносов выглядит значительно
эстетичнее и профессиональнее (чтобы в этом убедится достаточно открыть любое
крупное печатное издание)