Re: Архив статей на вики

Хмм... А что это значит - в обычном читабельном виде? То есть в виде
html-страниц? Вроде бы это несложно. Только вот где их выкладывать? Какой-то
ресурс или отдельный сайт (поддомен на fullcirclemagazine.ru, например)? Я
не знаю. С идеологической точки зрения ничего против не имею. Но, наверное,
есть смысл пообщаться с Ронни. Может, у них там какие-нибудь свои
соображения на этот счёт.