С днём рождения!

Всем привет!!!

Всех с днём рождения группы!! ))

Если верить Launchpad, то ровно год назад (2009-01-13) была создана наша группа для перевода журнала FCM. Тогда мы впятером: slavsun, я, ck80, mifistor и kittenal начали этот нелёгкий труд :) .

За год в работе команды поучаствовали почти 60 человек, и мы смогли перевести 11 выпусков.

Мне кажется, мы неплохо начали. Сейчас в команду пришли новые очень активные люди, благодаря которым, как я надеюсь, у старых участников появится второе дыхание, и мы снова сможем переводить выпуск за одну неделю, как когда-то раньше :)

frio

PS Всех со старым новым годом!

Follow ups