Ответственный за приём в команду

Всем привет!

Нам очень нужен человек, который будет принимать новых людей в команду! Срочно!

Раньше этим занимались то я, то Umi, то TLemur, то ещё кто-нибудь. Но нам нужен конкретный человек, который будет это делать!

В обязанности такого человека будет входить:
- Отслеживание желающих тут https://launchpad.net/~fullcircle-ru/+editproposedmembers

- Отправка новым желающим письма, что нужно выполнить тренировочное задание.

 - Проверка этих самых тренировочных заданий.

- Если перевод сделан хорошо, пустить человека в команду. Если плохо, написать человеку, чтобы ещё постарался.

 - Отправлять новых людей в конференцию, чтобы их уму-разуму учили другие.

Всё, больше ничего делать не надо. Но надо просто постоянно и решительно проверять тестовые переводы. Я по ряду причин этим заниматься не могу.

Есть желающие?

frio

Follow ups