летучки

Всем привет.

Недавно перечитывал форум и там была запись про короткие собрания
(обсуждение текущих дел, предложения), продолжительностью 15-20 мин.
Я думаю стоит сделать ещё один заход и начать их проводить.

Предлагаю с неделю собирать предстоящие вопросы рассылкой и принимать по ним
решение на этих собраниях.

1. Мне на почту пришло предложение о размещении в частности 29 выпуска в
Google Docs,
чтобы люди без скачивания могли его смотреть. Я помню мы уже думали об этом,
но не помню чем это закончилось.
Предлагаю ещё раз обсудить.
2. Размещение в 33 номере баннера nixp.ru с подписью 'Информационный
партнёр'. (вообще делать это каждый раз или только в 33 номере?)
3. По поводу найденных опечаток в выпуске уже после его релиза. Наприме, на
хабре указали, что на стр.5 29 выпуска в слове Автор нет буквы Р в конце.
4. Нужно в разделах Как нам помочь, указать счета электронных денег для
пожертвований. Деньги пускать на оплату хостинга, доменного имени, каких то
других вещей.

Что делать с такими вещами:

   - Исправлять в исходниках, но не делать новый PDF.
   - Исправлять и делать новый PDF.
   - Ничего не делать.

Прошу высказаться по этому поводу.
Также нужно будет определиться по времени (вечная проблема) и частотой
встреч (раз или два раза в неделю).

Follow ups