Дружелюбная команда

Всем привет.

Я тут всерьёз занялся вопросом, почему никто не хочет переводить журнал.

Появилось предположение, что у нас недружелюбная команда и поэтому народ не хочет участвовать в работе такой команды и уходит.

Не значит, конечно, что мы грубим. А скорее это проявляется в "Хочу переводить! Куда нажать?", а в ответ: "Стоять, не переводить, сначала формальности или чё-там-ещё".

Вопрос ко всем. Есть ли в команде какая-либо недружелюбность в любом проявлении?

Всех прошу ответить кто что думает. Рассказывайте все, кого как и когда обидели.

Надо что-то делать уже. А то почти за месяц ни одной статьи не было переведено.

Жду ответов.
frio

Follow ups