Логи конфы канули в Лету

Моё почтение!

Попрощаемся с логами конфы! Надеюсь, по ним мало кто будет скучать :)
Почему от них избавились, и "кому это они мешали"? В общем, полезной инфы в логах — максимум 10% (или я не прав? так или иначе уже никто не докажет обратное :) — их уже нима), остальное — спам и бред (да, я сему часто виновник, чего тут таить-то). Но самое страшное — наличие важной (приватной и т.п.) информации, которая так или иначе, время от времени попадает в логи. Да и сами дискуссии в конфе порой... как бы сказать. Хм. В общем не у всех полная свобода слова, и цензура где надо — на чеку. Так что, думаю некоторые вздохнут с облегчением.

Искренне надеемся на взаимопонимание в данном вопросе.

--
С уважением,
Oleg «Eleidan» Kulik

Follow ups