Re: Переезд в новую конфу

Я думаю, ничего страшного, что в старых выпусках будет старый адрес
конференции. Мало ли в старых выпусках неработающих ссылок и неактуальной
информации! Можно в ближайшем выпуске обратить внимание читателей о смене
адреса.  Ну и в конце концов адрес fullcirclemagazine.ru  мы ведь вроде
указываем? Там, действительно, повесить ссылку на новую конференцию. Так что
те, кто очень хочет, думаю, нас найдут.

По поводу того, зачем это делать, и надо ли. Я как-то нейтрально к этому
отношусь. Но вообще интересно было бы узнать, кто что думает по этому поводу