И снова я, 38й

Уважаемые добровольцы!

Пишу вам опять... ибо хочется выйти в Мир!

Не смотря на степень готовности в 89.22% боюсь, мне ещё долго до Праздника. Активность почти нулевая, да и та, в основном, направлена не на меня(!), а на другие номера. Это возмутительно!

"...печать, пиар кампания в честь меня... счётчики скачиваний просто горят вместе с проводами, по которым все жаждут меня скачать... десятки тысяч пар глаз жадно вчитывающиеся в мои страницы... зависть читателей, что их имени нет на последней странице почёта... печать...", — остановите кто-нибудь эти кошмары!!! Мне это сниться каждый день!

Редакторы! Где вы?! Имейте ввиду, я буду жаловаться!

Искренне ваш (или уже не ваш? О_о),
FCM № 38