FCM39, Вычитайте меня!

Моё почтение, добровольцы!

Пишу вам сие послание ибо кэп грозится отдать распоряжение верстать меня как есть через неделю — 5 ноября 2010. На данный момент я готов только на 57.02%, а активность участников команды переводчиков не шибко высокая. Если так пойдёт и дальше, то такими темпами меня не успеют как следует вычитать и в результате толпа читателей будет глумиться над тем, что вы, уважаемые редакторы и прочие участники команды, вычитать не успеете.

Мой предшественник, №38, успешно отпиарился и хвастает, что набрал почти 8 тыс. скачиваний! Хотелось бы и мне так. И даже лучше.

Искренне надеюсь на вашу отзывчивость и великодушие.

--
С надеждой,
ваш №39