Документацию ждут реформы!

Моё почтение, коллеги!

Предлагаю основательно взяться за приведение Документации в подобающий вид. Я под впечатлением от творений Вадима «Malamut» Неворотина — гайдов для новичков по Ubuntu. Я полагаю, что нашей Документации не помешает приобрести форму единого документа в формате PDF.

Помощь в составлении Документации приветствуется.

Хочу быть предельно понятным: я не помышляю устраивать тотальный переворот в Правилах и Рекомендациях. Пока что — только компоновка в единый документ того, что, на мой взгляд, должно быть собрано воедино.

Идеи, предложение?

--
С уважением,
Олег «Eleidan» Кулик