FCM №30, Вычитайте меня!

Уважаемые добровольцы!

Пишу вам сие послание в надежде обрести в скором (очень скором) времени подобаемый вид и выйти в Мир. В своё время, дабы догнать актуальные выпуски моих собратьев, меня в спешке оставили без внимания. Но, учитывая возмущение редких читателей отсутствием меня в списке переведённых, кэп решил-таки быстренько заполнить пробел в очереди локализованных выпусков.

Я всячески рад этой инициативе, но пока что я готов только на 50.93%. Не верьте тем, кто глаголит, что до Праздника (мой выход в Мир с пиар кампанией) ещё далеко. На самом деле оставшаяся часть работы намного проще и потребует от вас не так уж много времени: я полностью переведён, но перед вёрсткой я нуждаюсь в вычитке, которую, как принято, делают редакторы. Часть текстов уже вычитана, а часть надо проверить на адекватность.

Я буду отнюдь не против участия новеньких: вычитывайте, оставляйте комментарии, активно используйте конференцию. Редакторы обязаны учитывать все замечания, но решение они примут исключительно в пользу моего качества, за что я им буду весьма благодарен.

Искренне надеюсь, что зимние праздники не помешают моему быстрому выходу в Мир.

--
Искренне ваш,
FCM №30

Follow ups