Re: Приём в команду

Согласен, что качество переводов надо повышать. Главное "не выплеснуть
младенца с водой". Беда в том, что профессионалы либо не имеют особого
желания, либо не располагают свободным временем. ИМХО есть некая
"критическая масса" для числа участников, упади ниже неё которое — команда
перестанет справляться со сроками и всё пойдет прахом. Нужно сохранить
"баланс сил".

В целом идею поддерживаю.