Re: Upd: Аудит состава

Моё почтение, друзья!

Спасибо за участие в обсуждении. Очень весомые аргументы. Но осмелюсь возразить и кое-что прояснить.

Итак, по порядку.

Леонид Селиванов.
1. «... Мы живые люди, у нас то есть, то нет времени, у нас меняются интересы, и если мы продлеваем своё членство в группе на launchpad.net...», то все вы вправе это сделать, если хоть как-то однажды помогали Команде или собираетесь это сделать. Но! Будьте любезны
отписаться. :) Этим жестом доброй воли вы как раз и подтвердите свои благие намерения.

2. «...так что всех, кто пришёл к нам "для галочки", попрошу "выйти на следующей станции"». Я писал «для галочки» имея ввиду «ради понта», «чиста паприколу», «ради лулзов» и т. п. Если таковые каким-то образом попали в команду на лонче — прощаться.

Немного пафоса не помешает и уж точно голоса многих готовы прозвучать в унисон. :)

Andrey Danin.
1. Увы, Виктор нас покинул (искренне надеюсь, что когда-нибудь он вернётся в наши ряды), и большую часть его обязанностей теперь на мне. Моя же точка зрения на этот вопрос отличается. Я вижу смысл в чистке, о чём поведаю чуть далее.
3. «на ланчпаде ведь всё-таки люди не ленятся нажимать кнопочку «продлить», «им просто интересно». Согласен, не грех. Но я бы это ещё обсудил.

mifistor
1. «Я не понимаю смысл "зачистки" команды, как будто неактивные пользователи занимают некую полезную площадь и мешают другим работать.» Занимают место в БД. Занимают место в списке пользователей. С моим медленным интернет соединением мне порой долго приходится ждать полной загрузки всей(!) таблицы чтобы найти нужного пользователя по его нику. Значит, вам жаль тех, кто давно, извиняюсь, «забил» на нас, а то, что мне порой это затрудняет жизнь, вам наплевать? Странный «гуманизм» получается. Я предпочту «снобизм».
2. «Я внимательно слежу за рассылкой и надеюсь вновь включиться, когда появится время.» Яркий пример для подражания. Я помню многих старожилов, ибо сам более года в команде. Не собираюсь я рубить с плеча на лонче, не разобравшись что к чему. Будьте спокойны.
3. «... если кто-нибудь внятно мне объяснит смысл этих "драконовских" мер, я буду рад.»
Самое интересное, как и обещал, оставил на «десерт» :)
Как известно, общение в Команде в основном происходит через рассылку. Она же вся осуществляется посредством лонча. На рассылку подписываются автоматически все, кто получает апрув (принимается в команду администратором). В итоге, все участники команды, которые на лонче, подписаны на рассылку и успешно могут следить за рассылкой. То есть, они вполне могут прочитать данную рассылку и отписаться в ответ, чем очень поспособствуют наведению порядка. Те же, кто соизволил игнорировать нашу рассылку... Что ж, они то уж точно не имеют морального права возмущаться, если им помогут наконец-то обрести полную свободу.
Я не брался подсчитывать количество акков на Карфагене... Скажу только, что на глаз одна страница списка помещает как минимум 20 пунктов. Страниц же было больше десяти. Теперь 9 или 10, точно не помню (согласно моим критериям, больше на данном этапе удалять некого). Грубый подсчёт даёт цифру около 200 человек. Всё ничего, да вот некоторые умудряются пакостить по мелкому. Я ещё должен уделять время на уборку «мусора» на Карфагене? На поиск этого мусора? Нет уж, увольте, я предпочитаю «драконовские» меры.
И что мы в итоге всё-таки имеем? Реально по лончу (даже оставив всё как есть на нём) на Карфагене должно быть 73+1 акков. А у нас около 200 (если не больше). 130 человек балласта. Бесконтрольного балласта, ведь рассылку они, ежу понятно, не читают.

Вот вам ещё «кость» для раздумий:
https://launchpad.net/~linuxmint-translation-team-russian
https://launchpad.net/~ubuntu-l10n-ru

Подозреваю, что у ребят в этих командах работы побольше нашего будет...

Ещё вопросы?

--
С уважением,
Олег «Eleidan» Кулик