Re: Гром и молния!

Во избежание недоразумений спешу сообщить, что под "разбором полётов" имею ввиду очередную проверку: кандидаты на исключение будут исключены, а те к кому есть вопросы — перечислены в списке. У всех было время переосмыслить происходящее и подготовится. Среди желающих остаться есть, например, такие, которых я вообще никогда не видел ни в списках на последней странице, ни в конфе, ни где-либо вообще.

Штормить буду и дальше! Поверьте, мне и без этого есть чем заняться, но бардак (как следствие "самотёка") уже порядком достал! Зашёл внёс 2-3 поправки (испортил текст, например) и смылся. Перевёл кое-как и смылся! Хватит!!!

При первой же возможности буду представлять к проверке на качество. Создам "надёжный" список и опубликую. Буду делать всё, чтобы облегчить проверку качества вообще. Надо будет — создам специальное досье на каждого в рамках деятельности в Команде: Олег Анисимов — никаких претензий; активный участник; может проверять качество других участников. Туда же — Тимур Тимирханов (с некоторыми дополнениями), Максим Калинин, Любовь Касьянова. Список можно продолжить (к счастью). Тот же Вячеслав Курёнышев сможет в любой момент сориентироваться кто есть кто в случае моего ухода.

В общем, активные участники от этого не разбегутся. В этом уверен. Остальных же ("зафтра, зафтра фсьйо зделаю!" — ага, плавали, знаем) мне, откровенно говоря, абсолютно не жалко.

Те кто в списке, обязаны отписаться и, как минимум, уточнить планы своей деятельности в составе Команды. Этим вы поможете проекту в целом. И, пожалуйста, хватит возмущаться. Надоело.

--
С уважением,
Олег «Eleidan» Кулик