FCM №41, Вычитайте меня!

Уважаемые добровольцы!

Вы обо мне не забыли случайно?

Пишу вам сие послание в надежде обрести в скором времени подобаемый вид и выйти в Мир. Последнее время вам на пятки наступают коллеги из Венгрии, но пока что они не преуспели (http://fullcirclemagazine.org/issue-41). Давайте поддержим традицию и запиаримся быстрее венгров! Силами всего СНГ мы способны на подвиги!

Я уже готов ровно на 50.00% и полностью переведён, осталось только проверить, насколько качественно! Ну, как, слабо справиться быстрее венгров?

Искренне надеюсь, что вы проявите инициативу, и хотя бы часть из вас, дорогие редакторы, вспомнит обо мне.

--
Искренне ваш,
FCM №41

Follow ups