FCM №41: Список на последней странице

Моё почтение, друзья!

Очередной раз составляя список "Над выпуском работали" делаю выводы, что сие занятие не столь тривиальное, как кажется на первый взгляд :)
Вот список:
===
Александр «DarkMasterLonely» Суровкин
Александр «hummermania» Маркевич
Андрей Гадюков
Андрей Якуш
Алексей Антипов
Антон «onto» Лашков
Владимир Германов
Владимир Полников
Дарья Майорова
Дмитрий Перлов
Дмитрий Фролов
Илья Дубков
Евгений Бакин
Иван «simply vankin» Анисимов
Иван Шишкин
Илья Серков
Антон Колоченков
Вячеслав Курёнышев
Любовь «Weblamer» Касьянова
Максим Калинин
Марина «sky_cat» Ильина
Олег «Eleidan» Кулик
Олег «Yoda» Анисимов
Антон Рупаков
Руслан Андреев
Тимур Тимирханов
jack.swash.fullcircle
MTiVi
Nomicos
Vladislav L Medvedev
[не прошло цензуру]
===

Сравнил исходный список (http://fullcirclemagazine.ru/node/14617) и выше приведённый. Попробуйте проделать то же самое ;)
Это я к тому, что на лицо "разношерстность" в оригинале.
Давайте всё-таки проявим солидарность и приведём свои учётки к общему знаменателю, так скать :)
Даже подскажу как это делать :)
1. Заходим в "Мой профиль".
2. Открываем вкладку "Изменить".
3. В ней ищем вкладку "Личная информация".
4. Подгоняем содержимое поля "Имя в журнале:" к общему знаменателю. Настоятельно рекомендуется прочитать текст "мелкими буквами", который гласит:
===
Введите сюда имя, под которым хотите видеть себя на последней странице журнала в колонке «Над выпуском работали». Сюда можно ввести имя, фамилию и ник (если очень хочется). Рекомендуемые форматы: Имя Фамилия; Имя «Nick» Фамилия.
===
Список сортируется по алфавиту. Считаю, что все участники Команды равны в списке. Посему такой вариант представления никого не должен обидеть.
Делить на категории (переводчики, редакторы...) у меня, честно говоря, нет желания. И без того голова кругом.

А теперь, собственно, список участников, к которым есть просьбы/замечания:
===
    * Андрей Гадюков (DroneZzZko) — DroneZzZko
Или "Имя Фамилия", или "Имя «Nick» Фамилия". Прошу определиться.

    * Колоченков Антон — cesdo
"Имя Фамилия". Прошу исправить.

    * Nomicos — Nomicos
"Неформат" всегда будет "курить бамбук" в конце списка без обид :)

    * Александр «DarkMasterLonely» Суровкин — DarkMasterLonely
А можно опустить ник? Если очень хочется, то можно ли упростить (укоротить)? Дело в том, что не влезает в колонку на последней странице :(

    * Дмитрий Перлов (DarkneSS) — DarkneSS
Или "Имя Фамилия", или "Имя «Nick» Фамилия". Прошу определиться.

    * mtivi@xxxxxxxxxxx — MTiVi
"Неформат" всегда будет "курить бамбук" в конце списка без обид :)

    * Дмитрий Фролов (darketalon) — darketalon
Или "Имя Фамилия", или "Имя «Nick» Фамилия". Прошу определиться.

    * jack.swash.fullcircle
"Неформат" всегда будет "курить бамбук" в конце списка без обид :)

    * Владимир Германов (vlaveger) — vlaveger
Или "Имя Фамилия", или "Имя «Nick» Фамилия". Прошу определиться.

    * Рупаков Антон — Medik_B_Ru
"Имя Фамилия". Прошу исправить.

    * worsediablo — worsediablo
"Неформат" всегда будет "курить бамбук" в конце списка без обид :)
Кроме того, мне кажется, что данный ник несколько агрессивен (по крайней мере, далеко не нейтрален к некоторым культурам).
Исключён из списка. До окончания финвычитки ещё можно внести поправки.

    * Руслан Андреев (araslan) — araslan
Или "Имя Фамилия", или "Имя «Nick» Фамилия". Прошу определиться.

    * Владимир Полников (vladimirp) — vladimirp
Или "Имя Фамилия", или "Имя «Nick» Фамилия". Прошу определиться.

    * Иван Шишкин (GiB$ON) — GiBSON
Или "Имя Фамилия", или "Имя «Nick» Фамилия". Прошу определиться.

    * Курёнышев Вячеслав — slavsun
Или "Имя Фамилия", или "Имя «Nick» Фамилия". Прошу определиться.

    * Марина sky_cat Ильина — Marina
"Марина «sky_cat» Ильина". Не хватает только кавычек :)

    * Дубков Илья (Нэс) — nes
Или "Имя Фамилия", или "Имя «Nick» Фамилия". Прошу определиться.

    * Тимур Тимирханов (TLemur) — tim-tim2000
Или "Имя Фамилия", или "Имя «Nick» Фамилия". Прошу определиться.

    * Антипов Алексей — Alexkeny
"Имя Фамилия". Прошу исправить.
===
Всем из списка с замечаниями писать мне в личку, если возникли вопросы. Думаю, так будет лучше.

Пожалуйста, задумайтесь, так ли уж критично указывать ник. Если да, то, согласитесь, что-то на подобие "FoRl00p" вряд ли украсит ваше имя ;)
Очень прошу, отнеситесь к этому вопросу более серьёзно: нас читает весь рунет.

--
С уважением,
Олег «Eleidan» Кулик

Follow ups