Re: Оценка качества новых переводчиков

А вот обещанное мнение о переводах. Оценка по 5-бальной системе.

test0.txt - понравилось. Я бы доверил этому человеку переводы. Видал переводы и похуже. Так что, моя оценка — 4+.

test1.txt - а этот ещё лучше. Оценка — 5.

test2.txt - самый худший. Оценка — 4.

Я не возражаю, чтобы эти ребята помогали нам.

--
С уважением,
Олег «Eleidan» Кулик

Follow ups