Re: Выпуск 42: Write For Full Circle Magazine

Под жаргонными словами можно понимать всякие <<узкокомпьтерные>> термины, а не
только l33t или падонкаф.
Поэтому мне нравится вариант в) "Вкратце: никаких смайлов, только грамотный
английский (американский вариант орфографии)"

21 апреля 2011 г. 15:40 пользователь Daria Mayorova