Re: FCM, Where are you?

Увы, моя больше не может вкалывать как раньше.
Нет, не дети, и не учёба тому виной: первыми ещё не обзавёлся, а вышка давно позади :)
Виной тому банальный стресс: рутинная работа (хорошо хоть за деньги) и унылое положение дел в Журнале плохо влияют на меня.
Успокаивает только одно: я немало сделал для проекта (поддержка команды на плаву, переводы, вычитка, финвычитка, Hannibal) да и будучи всегда в конфе и сейчас помогаю Вячеславу с вычиткой текстов прямо в конфе.
Через месяц я вообще уйду в отпуск на месяц. Компьютеров рядом со мной не будет, об этом я уж позабочусь. Так что на меня не рассчитывайте в августе.

А пока я ещё не в отпуске... хм... у меня уже азарт появляется :D