Re: FCM №53

Если можно, по-подробнее с этого места.
Что имеется ввиду под "воспроизводится контент оригинального издания"?

А пока что попробую ответить.
Наша главная задача — перевести номер на русский. И уж точно не ребрендинг и прочие "смелости", никому не нужные.
Моё мнение — в идеале всё должно выглядеть как локализация любой софтины.
Но в данном случае мы имеем дело с вещами, которые, мягко говоря, являются лишними для нашей аудитории — реклама того, что нам, русскоговорящим и живущим далеко за пределами Туманного Альбиона, 100500 раз не нужно и неинтересно.