Статус 65 номера. Отчёт №2.

*Статус по 65 номеру:
*12 статей доступно для перевода
5 статей ждут вычитки
4 статьи в процессе перевода

Хочу сказать всем спасибо за такую активность. Это всего за четыре дня.

Итак, *24 Окт 2012 - срок, когда все статьи должны быть переведены и
половина из них вычитана.*
65 номер очень большой - в нём 60 стр (около 4 стр рекламы). Обычно номера
были по 45 стр. Придётся поработать :)

По поводу вычитки. После того как один редактор вычитал статью - статья
готова на вёрстку. Иначе просто не успеем.
*
Мои планы, которые я озвучил 10 окт: *
Я собираюсь выложить оставшиеся статьи из 65 номера и составить текст
новости о резиле 44 номера.

*За последние 4 дня (прошу прощения за столь длительный срок молчания):*
Только что выложил оставшиеся статьи из 65 номера (my desktop на
translatedby: http://translatedby.com/you/issue-65-my-desktop/into-ru/trans/
)
Новость релиза 44 номера не подготовил, т.к. я ещё не привёл 44 номер в
нормальный вид. Есть проблема пропадания текста в pdf.
Немного писал в тритер для возобновляния активности и чтобы показать людям
- что мы работаем.

*В следующие три дня:*
Постараюсь закончить с 44 номером.
Планирую убрать из команды fcm на launchpad всех, кто не ответил на моё
письмо.с темой Зачистка.

Спасибо.
Слава

Follow ups