Выпуск 65. Статус 4.

Кратко о состоянии перевода:

10 статей готово к вёрстке
4 статьи доступны для перевода
1 статья готова для вычитки (на translatedby)
3 статьи в процессе перевода

3 статьи в статусе 'перевод отложен'. мы можем смело удалить их т.к. две из
них не актуальны, а третья была в предыдущих выпусках. Просто скопирую.

Итак, у меня вопрос: где вы, ребята?
Осталось совсем немного. Мы опять сливаем, но вполне по силам доделать
выпуск на этой неделе. 65 номер очень большой по объёму, поэтому нормально,
что мы немного отстаём.

Мы практически вышли на финишную прямую! давайте поднажмём!
В конце концов, лето то у меня начинается, а у вас - зима :)
*
Ставлю жесткий срок: *до 8 числа все статьи должны быть переведены.*

За прошедшие три дня ---*
Вычитал и просмотрел 5-6 статей. Поставил статус Готово.
Перевёл до конца серию Вопросы и Ответы.
Исправил 44 номер. Он готов к публикации. Выпустим вместе с 65 я думаю в
качестве бонуса.

*Следующие три дня:*
Надеюсь ещё вычитать/проверить пару статей, перевести одну из доступных
статей и начну вёрству 65 (то что есть на данный момент).

Спасибо,
Слава

Follow ups