Re: Проект закрывается.

Я надеюсь на лучшее, потому что тоже отдал журналу немало времени. Но
текущие семейные дела не позволяют выделять время ни на что кроме семьи, но
надеюсь, что смогу быть полезным проекту, в какой бы форме он не
существовал.

Надеюсь, что это не прощальное письмо и мы еще вместе потрудимся.

23 января 2013 г., 18:16 пользователь Slava Kurenyshev