openerp-russian team mailing list archive

Re: зависимые модули

Для того чтобы обновлять одновременно несколько модулей, можно создать для
них базовый модуль (пустой, без функционала, только с файлами
__openerp__.py и __init__.py), и указать его в зависимостях у всех
остальных модулей. Далее будете обновлять этот модуль, а он будет автоматом
запускать обновление всех зависимых от него модулей.

1 ноября 2013 г., 14:05 пользователь Aksana Ivanova