qutim team mailing list archive

Re: [Question #221997]: Для чего кутим такой сложный?

Question #221997 on qutim changed:
https://answers.launchpad.net/qutim/+question/221997

ma$terok posted a new comment:
Ну вот как обяснить что кутимом сложно пользоватся из кучи можулей и не
юзерфрендли интерфейса? Я затрудняюсь обяснить. Пишеш баги, на них не
отвечают. И не понятно исправляли их или нет. Пишеш предложения как
улутшить интрерфейс, тоже ничего.

И по переводу. Чесно скажу, что кутим лично мне сложно перевести так чтоб его понял человек который видел только квип и то мельком.
В тексте слишком специфических выражений которые можно перевести неправильно. Конкретные примеры щас можно глянуть тут же в переводах, примерно 30 предложений которые лично я затрудняюсь первести правильно. А сколько было раньше, просто некоторые так и остались по английски некооторые переведены дословно. Так что перевод не совсем коректен.

--
You received this question notification because you are a member of
QutIM Packagers Team, which is an answer contact for qutim.