sikuli-driver team mailing list archive

[Question #253630]: (Russian) Исход события

A question was asked in a language (Russian) spoken by
none of the registered Sikuli answer contacts.

https://answers.launchpad.net/sikuli/+question/253630

Здравствуйте уважаемые , помогите пожалуйста разобраться с ситуацией и вообще возможно ли это, пишу скрипт для флешь игры в контакте и столкнулся вот с какой проблемой... задача поиск нужного объекта и ответ на него двумя действиями , там есть такая функция , но мне нужно помимо этого нажимать на обновление телефона в игре, как это реализовать не могу разобраться, выглядит примерно вот так , клик на телефон, поиск картинки в течение 5 секунд,  если не нашёл  картинку закрывает окно и заново нажимает на телефон , если картинка найдена нажимает на неё, то  есть вывод: Можно ли сделать исход двумя результатами и чтобы всё шло не по порядку а заданно , да , нет, или , и , такие команды там есть? Помогите пожалуйста чем сможете

--
You received this question notification because you are a member of
Sikuli Drivers, which is an answer contact for Sikuli.