ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Собрание 12-го марта

А по какому принципу Makefile делает pdf? Насколько я понял, он сначала
создаёт готовые html файлы, а потом переводит их в pdf. Если это так, то
может помочь файл ubuntu.css со сторокой body { font-family: sans-serif; }
После этого во всех элементах должен использоваться стандартный системный
шрифт без засечек. Обычно это FreeSans. Если это поможет, тогда нужно
посмотреть, для каких элементов брать с засечками, а для каких - нет.

Этот Makefile, который поставляется вместе с курсом.