ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Скриншоты

Разговаривал по этому поводу с другими людьми (не русскими), кто уже делал
скриншоты.

Один из них просто устанавливал Ubuntu 8.10 в Virtual Box. Ставил все
обновления и потом делал скриншоты в Virtual Box.
Т.е. самого окна Virtual Box. Таким образом, если никому не менять
разрешение в виртуальной системе и не устанавливать guest tools, то у всех
получаться скриншоты одинакового разрешения.

Размер окошек он также не менял. Какого размера окошки открывабются, такого
и "фотографировал".

Поправьте, если это не будет работать...