ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Зарегистрированный электронный адрес для Ubuntu Destop Course Russian

Ну если заботиться о безопасности нашего маленького ящичка, то разумно
разослать пароль всем реальным участникам после завершения всей работы
на курсом. Собственно сейчас к нему доступ я думаю не нужен. А если
кому понадобится для благих целей, можно в личном порядке сообщить.