ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Картинки и их получение

тогда лучше всего по-моему делать в одной программе и с одними настройками.
Насчёт стандартной программы я писал на нашем вики в разделе FAQ. Иногда она
весьма неудобна. Но это уже мелочи. Как и с выбором редактора)

12 апреля 2009 г. 11:54 пользователь Anton Gladky