ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Есть кто живой?

Сделал скриншоты для главы 7. Все кроме нижеуказанных:

Lesson07_images_037.png
Lesson07_images_038.png
Lesson07_images_039.png

Их не смог сделать по техническим причинам - виртуальная машина напрочь
подвисала при попытке установить игру. Если у кого будет желание,
сделайте, или напомните мне через недельку, я еще разок попробую.

И еще. Обнаружил баг в слитой ветке на базаре.
Там пропущены скрины для второй главы, вместо них во вторую главу
засунуты скрины из третьей. И дальше все скрины идут по главам со
смещением. Вот так.

P.S.
Хотелось бы увидеть в действии 17 человек, записанных в нашу группу.
Снимать скриншоты очень утомительная работа, если бы за нее взялись
дружно, дело пошло бы быстрее. Еще хочется увидеть на собрании нашего
координатора warpc, а то его неактивность в начатом проекте нагнетает
тоску. Плюс к этому, на ланчпаде 3 мембера, желающих войти в нашу
группу, висят уж бог весть сколько. Если нет возможности заниматься
страницей на этом ресурсе, дайте права тем, кто мог бы это делать.
Например мне. Информация о собраниях также устарела.

Follow ups