ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Last call

Я постараюсь скинуть скриншоты по 4-й главе, правда не все будут готовые
- переоценил свои возможности. Все что у меня более мене получается в
Gimp-е - это обрезка и обведение прямоугольным контуром. Скину все что
есть - может быть найдется более умелый человек, который сможет доделать
то что у меня не получилось.

В дальнейшем могу делать вычитку, перевод.

Извините если что не так.

ХРЕН