ubuntu-ru-loco-nsk team mailing list archive

Fwd: http://potapovdaniel.narod.ru/linux/

Упс. А что у нас с Reply-To: ? Почему он неправильно выставляется? :(((

---------- Пересланное сообщение ----------
От: Slava Semushin <php-coder@xxxxxxxxxxxx>
Дата: 23 июня 2009 г. 18:47
Тема: Re: [Ubuntu-ru-loco-nsk] http://potapovdaniel.narod.ru/linux/
Кому: Потапов Даниил <yeso@xxxxx>

23 июня 2009 г. 2:37 пользователь Потапов Даниил (yeso@xxxxx) написал:
> Кодировка и комментарий внизу - это исключительно из-за народовских баннерных вставок... Я ессно писал в UTF-8, однакось яндексевские js любят cp1251...

Кстати, если вдруг пользуетесь вимом, то из юникода пересохранить в
cp1251 можно так:

:set fenc=cp1251
:w

(Кстати, дома у меня до сих пор виндовая локаль и всё никак не дойдут
руки сменить её и на рабочем компьютере..)

2Станислав: давайте всё-таки будем более дружелюбны друг к другу.
Даниил сделал хорошее дело, и, как он сказал, это лишь набросок,
эскиз, поэтому предъявлять столь высокие требования к черновику
несколько преждевременно, разве нет?

2Даниил: увы, инициатива всегда наказуема, но не ошибается только тот
кто ничего не делает.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru