ubuntu-ru-loco-nsk team mailing list archive

Re: Требуется новый сервер

Гнедов Павел пишет:
> Почему бы и нет?! Может свой дистрибутив у нас будет со своим
> независимым репозиторием?

> Это всё проприетарные ресурсы. Прочитай пользовательские соглашения от
> них. Например, на http://narod.yandex.ru/agreement/ очень много
> пунктов посвящено возможностям удаления моих файлов и лишения меня
> прав на эти файлы и т.д. и т.п.
>
> Видео кроме хранения надо ещё сделать. А для его групповой разработки
> тоже нужны отдельные ресурсы.

Если честно не понимаю о чем спор.
В данный момент как я понимаю все равно достаточно средств для покупки
своего сервера нет. так?
А самый простой VDS можно взять в пределах 10-15 $ в месяц. для
поддержания сайта, джаббера и тп по заглаза.
Ну, а пока можно спокойно копить деньги на свой сервер. не?