ubuntu-ru team mailing list archive

Re: Начать делать ежемесячные доклады

27 мая 2009 г. 10:55 пользователь Slav Kv <slavkv@xxxxxxxxx> написал:

> Можно прояснить, что имеется ввиду по следующим пунктам:
>

>    - Тестирование русских версий Ubuntu <http://help.ubuntu.ru/team/qa>
>
> Это полная локализация или версии типа Runtu ?
>
>    - Разработка визуальной идентификации<http://help.ubuntu.ru/team/design>
>
> Что это такое ?

Это рабочие группы, которые еще на этапе осмысления.

Первое - нам надо тестировать продукт на этапе альф и бетт, я вижу в релизах
очень много мелких недочетов по переводу как минимум.
Ряд багов самой системы может появиться, как следствие локализации
(например, из-за локализованных названий папок пользователя) и
тестеры-англоговорящие этих багов не увидят.

Второе - я считаю важным профессионально подойти к разработке дизайна наших
сетевых ресурсов, возможной полиграфии и даже фанатских плакатов.
Надо снабдить сообщество и рабочие группы качественными локализованными
темами оформления сайтов, элементами графического дизайна, документации,
пригодной для печати в типографии и т.п.
Может быть подтянутся и аудио-видео ресурсы, где нужно тоже выступить
достойно :)

Мы - не коммерческая компания, а команда единомышленников, но это не повод
быть непрофессионалами.

Группа Full Circle, к примеру, выпускает отличный продукт, на мой взгляд ;)