ubuntu-ru team mailing list archive

предложение по активизированию распространения ubuntu на местах

В связи с введением ограничений на shipit.ubuntu.com (http://blog.canonical.com/?p=264) необходимо как можно скорее разработать и ввести сайт на котором пользователи смогут самостоятельно разыскивать себе дистрибутив нужной версии.

Прилагаю документ в котором описана концепция такого сайта.

p.s. я в курсе что у нас с программистами напряжно. надо обсудить саму идею - программистов надо тоже искать. но надо чтобы им сразу было что делать. это интересная задача - думаю люди найдуться.

--
 /aim [ http://aim.pp.ru/ ]