От кого: Dmitry Agafonov <agafonovdmitry@xxxxxxxxx>
Кому: ubuntu-ru <ubuntu-ru@xxxxxxxxxxxxxxxx>, Ubuntu-ru LoCo <ubuntu-ru@xxxxxxxxxxxxxxxxxxx>
Дата: 23 октября, 14:52:27
Тема: [Ubuntu-ru] Сегодня! Собрание Ubuntu LoCo по внесетевой работе

  Добрый день!

-----------------------
Замечания: Это первое собрание по данной тематике.
В связи с выходом Ubuntu 9.10 хотелось бы узнать,
кто, что и как готовит к выходу этого релиза.
Хочется устроить обмен опытом.
Мне известно о мероприятиях в СПб, ННов и Иркутске.
Хотя последние в наших рядах не значатся, мне
хочется пригласить организаторов и пообщаться.
-----------------------

Это напоминание, сегодня у нас собрание:
19:00 - 20:00 (MSK) на канале #ubuntu-meeting-ru, irc.freenode.net

Тематика: Вопросы внесетевой работы LoCo на местах.

Членов групп прошу ознакомиться с темами и добавить свои
на страницу http://help.ubuntu.ru/team/meeting/2009-10-23
(для входа надо использовать имя и пароль с форума)

Способ проведения собраний: стандартный для Ubuntu сообществ - IRC.
Предустановленный IM-клиент в Ubuntu умеет работать в IRC без проблем.
Можно использовать Web-клиент: http://webchat.freenode.net/
Если у вас всё же есть проблемы с использованием IRC, организован
мост с Jabber конференцией ubuntu-meeting-ru@xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

--
Dmitry Agafonov