ubuntu-ru team mailing list archive

Весна пришла, Альфа 10.04 и пора работать

Доброй вам весны, товарищи!

Пришла она, пора оттаивать и работать на благо нас самих в конце
апреля. Я имею в виду надо тестировать и пробивать излечение системы
от багов. Благо времени немного еще есть.

Сейчас выпущена уже 3 альфа, у кого есть желание и возможность
попробовать - прошу поучаствовать!

На первый взгляд, кроме провалов в переводе (программы и тексты
меняются) всё вроде более менее. Однако есть печальные моменты.

Нужны добровольцы для грамотной работы в багтрекере. Я нашел 2 серьёзных бага:
- после установки, даже есть указать русский, указать раскладку, то в
итоге раскладка русская отсутствует начисто (это еще с 9.10 осталось)
- при клике на видеофайлик тотем ругается и ничего не делает, раньше
ставил кодеки или хоть пытался

Протестировать наличие возможности настройки pptp не могу - нету.
ADSL (через pppoe), возможно, попробую - с режимом роутера - как часы.
Wifi на Еeepc 901 заработал сразу отлично.

--
Dmitry Agafonov

Follow ups