Re: Словарь. Screenshot

2009/5/19 Daria Mayorova <d.mayorova@xxxxxxxxx>

> Предлагаю добавить в словарь слово *screenshot*.
> Предполагаемый перевод - *снимок экрана*. Any other suggestions?

В 1992 году слушал по радио дебаты в Верховном Совете по поводу того, как
именовать нашу страну. Долго и нудно мусолили варианты, в конце концов
остановились на "Российская Федерация (Россия)".

Так же и со скриншотами. В официальной литературе (и в конфе я про это
говорил!) издавна используется термин "моментальный снимок (экрана)".
Предлагаю вариант: "снимок экрана (скриншот)", с постепенной заменой
словосочетания на одиночное слово.

Всё, я уехал в командировку в деревню, вернусь через пару дней

--
С уважением,
С.А.