Re: Словарь. Card reader.

В сообщении от Суббота 13 июня 2009 Pha[N]toM написал(a):
> Я думаю, всем известно что такое кардридер (кстати, иногда используется
> "картридер").
> С тачпадом иногда сложнее.

Мне кажется, от контекста зависит. Если подразумевается встроенный в ноутбук
картридер, то я обычно сначала пишу "слот для карт памяти (картридер)", а уже
потом просто "картридер". А вот если отдельный USB-девайс, то тут я склонен
согласиться, что в первый раз нужно как-то написать "устройство для
чтения/записи карт памяти", хоть это и громоздко. Но что поделать, если в
русском не образовали слово "карточитатель" или подобное.

--
  WBR, Alex.