Issue01 / Ubuntu 7.04 - Feisty Fawn

Дорогая команда!
В процессе финальной вычитки первого выпуска я наткнулась на статью,
которая, на мой взгляд, совершенно неготова к помещению в журнал. Статья эта
содержала большое количество ошибок, которые исправляются банальным
спеллчеком, неправильное употребление <<е>> вместо <<ё>>, дефисов вместо тире и
т.д. Лично мне это совершенно непонятно, т.к. над статьёй работало аж четыре
человека, из которых двое -- редакторы.
Друзья мои, для того, чтобы исправить ошибки спеллчекером и проставить
везде, где нужно, букву <<ё>>, четыре человека не нужно. Достаточно одного. И
этому человеку не нужно никаких особых знаний и умений. Нужно просто
ответственно относиться к работе.
Я ещё раз очень прошу всех участников команды относиться к своей работе
ответственно и внимательно. Иначе непонятно, зачем мы вообще всем этим
занимаемся.
Итак, статью необходимо доработать. Я частично исправила наиболее грубые
ошибки, но тем не менее я считаю, что сам перевод тоже нуждается в некоторой
доработке. Оригинал статьи вы можете скачать с сайта журнала, к письму я
прикладываю свёрстанную статью, на всякий случай. Абзацы, которые нуждаются
в доработке, я помещу на гуглдокс. Если вы хотите помочь доработать статью,
напишите мне, и я пришлю приглашение. Об остальных ошибках и опечатках в
этой статье лучше сообщать отдельно.